На этом сайте используются cookies, чтобы сделать его еще удобнее.
ок

Маркировка импортной продукции. Для чего это нужно?

#маркировка_товара #импорт #вэд #таможнное_оформление #сертификация #логистика #грузоперевозки #транспортная_компания #доставка_китай #таможенный_брокер #декларант
Маркировка импортной продукции — важное условие, без которого нельзя ввезти в страну товар из-за границы. Ключевой целью маркировки является предоставление покупателю и контролирующим органам полных данных о товаре, который ввозится на территорию страны.
Проще говоря, это информация, которая прикрепляется к товару и служит для его идентификации. Для импортных товаров, идущих из-за границы, маркировка обязательна, она помогает таможенным органам и конечным потребителям разобраться, что за продукт перед ними, кто его произвёл, где, из чего и так далее.
В обязательной маркировке продуктов для импорта содержится перечень следующих данных:
Это не просто штрих-код на упаковке — это целая система меток, куда может входить QR-код или наклейка с кодом системы «Честный Знак».
Маркировка в России регулируется строгими законодательными актами. Лучший вариант — доверить процесс маркировки профессиональной логистической компании, которая знает все тонкости законодательства и этапы работы с системой «Честный Знак».
Как показывает практика, логистическая компания может существенно облегчить жизнь импортёру. Мы помогаем с правильным нанесением меток на товары прямо в Китае. Это позволяет минимизировать риск задержек на таможне. А также отслеживаем изменения в законодательстве, что особенно важно в условиях постоянно обновляющихся правил.
Если у вас возникнут вопросы или вы захотите передать процесс маркировки в надёжные руки, наша компания всегда готова помочь вам справиться с этим процессом.
Компании, импортирующие из-за рубежа, готовые файлы с маркировкой отправляют производителю, который обязан наклеить этикетки на каждую позицию и/или транспортную упаковку. В этом случае товарные позиции должны приходить уже с нанесёнными кодами. Процедура наклеивания этикеток может проводиться на складе производителя или на консолидированном.
Страна-производитель;

Название товара;

Состав и характеристики;

Данные о сертификации;

Штрих-коды, QR-коды;