На этом сайте используются cookies, чтобы сделать его еще удобнее.
ок

Нужен ли китайский язык для бизнеса с Китаем?

Кроме того, знание китайского языка является преимуществом при заказе товаров с Китая, особенно, если товар приобретается для коммерческих целей и дальнейшей продажи на территории РФ.
Площадок для поиска поставщиков много. Их можно условно разделить на розничные и оптовые. Популярные маркетплейсы — «Алиэкспресс» и «ТаоБао» — больше ориентированы на розничного покупателя, а сайты 1688.com, «Алибаба» — на оптовые рынки.
#бизнес_китай #китайский_язык_бизнес #импорт #вэд #таможнное_оформление #сертификация #логистика #грузоперевозки #транспортная_компания #доставка_китай #таможенный_брокер #декларант
Китай является перспективным направлением для ведения бизнеса. Однако культурные особенности и специфика ведения дел с китайскими партнёрами могут доставить сложности и даже привести к непредсказуемому результату, особенно для тех, кто занимается этим впервые.
Наша компания занимается внешнеэкономической деятельностью уже много лет. Опыт работы с Китаем позволяют нам оказывать полный спектр услуг от поиска товара на фабриках Китая и до доставки его получателю в России, взяв на себя все вопросы по подготовке документов для прохождения таможенного оформления. В штате нашей компании специалисты, свободно владеющие китайским языком. Персональные менеджеры остаются на связи с клиентом, отвечая на вопросы и помогая в затруднительных вопросах, если они возникают.
При выборе поставщика необходимо обратить внимание на соблюдение сроков поставки, гибкие условия поставок и высокое качество при хорошей цене. Основные риски могут быть в непонимании особенностей местного ведения бизнеса, коммуникациях с поставщиком, а также в определении сроков доставки.
Языковой барьер может стать серьёзным препятствием в работе с китайскими партнёрами, особенно если планируется ведение бизнеса с Китаем. Нужно быть готовым к тому, что переговоры с поставщиками чаще всего ведутся исключительно на китайском языке. Начинающим предпринимателям обязательно понадобится помощь профессионального переводчика. Ещё лучше, если будут сотрудники, знающие китайский язык. Специфика определённой группы товаров предполагает использование определённой терминологии в общении.
Потеря грузов, ошибки в оформлении, невнятные формулировки партнёров — это реальность работы с Китаем для неопытного бизнесмена.
Основное преимущество работы с производителями — выгодные цены из первых рук. Если построить хорошие отношения с поставщиком, можно рассчитывать на самые привлекательные условия сотрудничества. Фабрика даёт возможность не только закупать готовый ассортимент дешевле, но и разработать продукт под требования продавца.